Top.Mail.Ru
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Нужен чёткий и понятный план действий по развитию бизнеса?
Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатный прочет стоимости достижения вашей цели и понимание сколько это займёт времени!
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Лояльность и доверие
к бизнесу
Это залог высоких, регулярных продаж и бесплатного привлечения клиентов.

Оставьте заявку, и мы расскажем, как эффективно продвигаться в соц. медиа именно вашему бизнесу!
Бизнес Уикенд
Программы обучения для школьников, желающих начать предпринимательскую деятельность, при поддержке Правительства Москвы
были набраны для участия в курсе
цена одного лида
Мы выполнили KPI
10 000 участников
560 рублей
10 000 участников
560 рублей
Задача
С какими трудностями столкнулись?
Осуществление набора на образовательный проект для студентов Москвы, проходящий в три этапа:
  • серия вебинаров по выбору ниши и старту бизнеса, где студенты изучали потребности и тренды рынка, оценивали финансовый потенциал и запускали продажи (7 000 участников);
  • преакселератор для тех, у кого уже выбрана ниша, где студенты получили возможность узнать, что такое предпринимательство на самом деле (1500 участников);
  • акселератор – программа для проектных команд по развитию проекта при поддержке наставников и менторов (150 участников).
Программа реализовывалась в декабре - во время предсессионого периода у студентов, когда целевая аудитория практически полностью погружена в учебу. Поэтому перед нами стояла двойная задача - продумать такие пути осуществления рекламной кампании, чтобы потенциальный участник захотел пройти программу даже несмотря на плотный учебный график.

Что мы сделали?
— Комплексно проанализировали потребности и триггеры целевой аудитории для определения подходящей рекламной кампании и подбора инструментов для привлечения большего количества участников;
— Составили пошаговый план по сбору лидов на различных платформах (Instagram, VK, TikTok, MyTarget);
— Реализовали публикацию посевов в сообществах, рекламы у блогеров и пресс-релизов в более чем 15 СМИ и на ресурсах заказчика;
— Внедрили CRM Битрикс24 для отслеживания источников лидов и наблюдения за всеми бизнес-процессами в ходе программ;
— Создали e-mail и WhatsApp рассылки для мотивирования участников.

Разработали дизайн e-mail рассылок
Визуальное оформление
Таргетированная реклама
Привлечь новых лидов и закрыть воронку набора при помощи проведения рекламной кампании у блогеров.
ЦЕЛЬ:
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
— нашли ряд подходящих блогеров, проанализировав целевую аудиторию;
— проанализировали каждого блогера на наличие накруток на аккаунте, на лояльность и доверие к блогеру;
— проанализировали статистику по по рекламным постам и сторис;
— подготовили стильные рекламные макеты, подходящие для формата сторис;
— дали четкое ТЗ на рекламу и проконтролировали качество снятой рекламы;
— собрали отчет по всем интеграциям и статистикой.
Трафик
— настроили таргетированную рекламу для программы, подстраивая офферы под особенности аудиторий для получения более бюджетных лидов;
— создали 15-ти секундные анимации для публикации в сторис у блогеров.

Разработали
чат-бот
разработали уникального чат-бота в Telegram для оповещения о стартах программ, напоминаний, мотивации и распределения участников по необходимым чатам в зависимости от того, в каком потоке они находятся